/ Потребителям / Технологическое присоединение / Паспорта услуг / Паспорт услуги проведение контрольных, внеочередных замеров потокораспределения, нагрузок и уровней напряжения

Паспорт услуги проведение контрольных, внеочередных замеров потокораспределения, нагрузок и уровней напряжения


ПАСПОРТ УСЛУГИ (ПРОЦЕССА) СЕТЕВОЙ ОРГАНИЗАЦИ

АО «Объединенные электрические сети»


Проведение контрольных, внеочередных и иных замеров потокораспределения, нагрузок и уровней напряжения на объектах потребителя и объектах электросетевого хозяйства сетевой организации.

наименование услуги (процесса)


Круг заявителей: Юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие технологическое присоединение к сетям АО «Объединенные электрические сети».
Размер платы за предоставление услуги (процесса) и основание ее взимания.
Не взимается
Условия оказания услуги (процесса):
1) Наличие ознакомительного интереса или жалобы от заявителя на неудовлетворительное качество электрической энергии.
Состав, последовательность и сроки оказания услуги (процесса):

N п/п

Этап

Содержание/условия этапа

Форма предоставления

Срок исполнения

Ссылка на нормативный правовой акт

1


Два раза в год в третьи среды июня и декабря

На сайте организации

третьи среды июня и декабря

п. 6.2.8 Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей, утв. Приказом Министерства энергетики РФ №229 от 19.06.2003


2

Опубликование результатов на официальном веб-сайте

Размещение результатов на официальном веб-сайте

Результаты замеров

До 1 июля и 1января

Стандарты раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков электрической энергии, утв. Постановлением Правительства РФ №24 от 21.01.2004 г.

3


Направление заявления на услугу от собственника энергопринимающих устройств

Получение заявления на услугу от собственника энергопринимающих устройств





Письменный запрос с ознакомительным интересом или жалобой на неудовлетворительное качество э/э





Регистрация заявления в день обращения




Рекомендация посещения официального веб-сайта для поиска интересующей информации (если нет жалобы на неудовлетворительное качество э/э)

Федеральный закон 59-ФЗ от 2 мая 2006 г. «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»








4

Проработка заявления

Анализ и проверка поступивших сведений


10 рабочих дней

ГОСТ 32144-2013

5

Ответ заявителю


Письменный ответ

заявителю

30 календарных дней со дня получения заявления

Федеральный закон 59-ФЗ от 2 мая 2006 г. «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»

Контактная информация для направления обращений:
Акционерное общество «Объединенные электрические сети»
153006, г.Иваново, ул. Новая, д.15

Телефон :(4932) 93-66-59; факс(4932) 93-66-84

Контактная информация уполномоченного органа исполнительной власти, осуществляющего надзорные функции за деятельностью сетевой организации:
«Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору»
153002, г. Иваново, ул. Калинина, д.9/21.
Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даёте своё согласие на работу с этими файлами
OK