Паспорт услуги проведение контрольных, внеочередных замеров потокораспределения, нагрузок и уровней напряжения
ПАСПОРТ УСЛУГИ (ПРОЦЕССА) СЕТЕВОЙ ОРГАНИЗАЦИ
АО «Объединенные электрические сети»
Проведение контрольных, внеочередных и иных замеров потокораспределения, нагрузок и уровней напряжения на объектах потребителя и объектах электросетевого хозяйства сетевой организации.
наименование услуги (процесса)
-
- Круг заявителей: Юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие технологическое присоединение к сетям АО «Объединенные электрические сети».
- Размер платы за предоставление услуги (процесса) и основание ее взимания.
- Не взимается
- Условия оказания услуги (процесса):
- 1) Наличие ознакомительного интереса или жалобы от заявителя на неудовлетворительное качество электрической энергии.
- Состав, последовательность и сроки оказания услуги (процесса):
- Круг заявителей: Юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие технологическое присоединение к сетям АО «Объединенные электрические сети».
|
N п/п |
Этап |
Содержание/условия этапа |
Форма предоставления |
Срок исполнения |
Ссылка на нормативный правовой акт |
|
1 |
|
Два раза в год в третьи среды июня и декабря |
На сайте организации |
третьи среды июня и декабря |
п. 6.2.8 Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей, утв. Приказом Министерства энергетики РФ №229 от 19.06.2003
|
|
2 |
Опубликование результатов на официальном веб-сайте |
Размещение результатов на официальном веб-сайте |
Результаты замеров |
До 1 июля и 1января |
Стандарты раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков электрической энергии, утв. Постановлением Правительства РФ №24 от 21.01.2004 г. |
|
3
|
Направление заявления на услугу от собственника энергопринимающих устройств |
Получение заявления на услугу от собственника энергопринимающих устройств |
Письменный запрос с ознакомительным интересом или жалобой на неудовлетворительное качество э/э
|
Регистрация заявления в день обращения
Рекомендация посещения официального веб-сайта для поиска интересующей информации (если нет жалобы на неудовлетворительное качество э/э) |
Федеральный закон 59-ФЗ от 2 мая 2006 г. «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»
|
|
4 |
Проработка заявления |
Анализ и проверка поступивших сведений |
|
10 рабочих дней |
ГОСТ 32144-2013 |
|
5 |
Ответ заявителю |
|
Письменный ответ заявителю |
30 календарных дней со дня получения заявления |
Федеральный закон 59-ФЗ от 2 мая 2006 г. «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» |
- Контактная информация
для направления обращений:
- Акционерное общество «Объединенные электрические сети»
- 153006, г.Иваново, ул. Новая, д.15
- Акционерное общество «Объединенные электрические сети»
Телефон :(4932) 93-66-59; факс(4932) 93-66-84
- Контактная
информация уполномоченного органа исполнительной власти,
осуществляющего надзорные функции за деятельностью сетевой
организации:
- «Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору»
- 153002, г. Иваново, ул. Калинина, д.9/21.
- «Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору»