/ Раскрытие информации / О качестве обслуживания потребителей / Количество обращений, поступивших в сетевую организацию / Количество обращений, поступивших в сетевую организацию за 2022 г.

Количество обращений, поступивших в сетевую организацию за 2022 г.


Количество обращений, поступивших в сетевую организацию АО "ОБЪЕДИНЕННЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ" за отчетный период 2022г., обращений, содержащих жалобу и (или) обращений, содержащих заявку на оказание услуг, поступивших в сетевую организацию, а также количество обращений, по которым были заключены договоры об осуществлении технологического присоединения и (или) договоры об оказании услуг по передаче электрической энергии, а также по которым были урегулированы жалобы в отчетном периоде, а также динамика по отношению к году, предшествующему отчетному.
N Категории обращений потребителей Формы обслуживания
Очная форма Заочная форма с использованием телефонной связи Электронная форма с использованием сети Интернет Письменная форма с использованием почтовой связи Прочее (факс)


2017 2018 2019 2020 2021 2022 Динамика изменения показателя, % 2017 2018 2019 2020 2021 2022 Динамика изменения показателя, % 2017 2018 2019 2020 2021 2022 Динамика изменения показателя, % 2017 2018 2019 2020 2021 2022 Динамика изменения показателя, % 2017 2018 2019 2020 2021 2022 Динамика изменения показателя, %
1 2 3 4
3 4
5 6 7
6 7
8 9 10
9 10
11 12 13
12 13
14 15 16
15 16
17
1 Всего обращений потребителей, в том числе: 1 0 0 0 0 0 0% 0 0 2 0 0 0 0% 30 72 107 69 49 7 -86% 2411 2704 2798 2708 2811 2825 0,5% 65 26 15 1 0 0 0%
1.1 оказание услуг по передаче электрической энергии




















0 56











1.2 осуществление технологического присоединения 1












9





2179 2378 2570 2614 2734 2732







1.3 коммерческий учет электрической энергии














71 99 67 48 7
39 269 213 88 76 93

26 12 1


1.4 качество обслуживания


































1.5 техническое обслуживание электросетевых объектов








2



21
4 2 1

193
6 5 1

65





1.6 прочее














1 4




1 9 1




3



2 Жалобы 4 11 1 0 3 1 -67% 0 28 12 0 2 1 -50% 16 9 20 32 38 27 -29% 65 117 75 66 52 66 27% 10 10 2 1 0 0 0%
2.1 оказание услуг по передаче электрической энергии, в том числе:




















2












2.2 качество услуг по передаче электрической энергии


































2.3 качество электрической энергии 1 2 1
1


26 12
1 1
3 1 1 14 8 20
16 7 15 13 17 29
1





2.4 осуществление технологического присоединения
6


















2 6











2.5 коммерческий учет электрической энергии


































2.6 качество обслуживания













1





1












2.7 техническое обслуживание объектов электросетевого хозяйства 3 3

2 1

2

1

12 8 18 17 30 7
44 102 60 52 35 37
8 9 1 1


2.8 прочее
0













1 1



2
1


1 1 1



3 Заявка на оказание услуг 870 931 851 1531 2093 1947 -7% 0 0 0 0 0 0 0% 0 0 0 0 0 0 0% 1 0 0 0 0 0 0% 2 0 0 0 0 0 0%
3.1 по технологическому присоединению 870 931 851 1531 2093 1947














1












3.2 на заключение договора на оказание услуг по передаче электрической энергии


































3.3 организация коммерческого учета электрической энергии


































3.4 прочее



























2





Наибольшее число обращений всего зарегистрировано в категориии "Осуществление технологического присоединения"
Наибольшее число обращений, содержащих жалобу зарегистрировано в категориии "Техническое обслуживание объектов электросетевого хозяйства"
Наибольшее число обращений, содержащих заявку на оказание услуг зарегистрировано в категориии "По технологическому присоединению"
Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даёте своё согласие на работу с этими файлами
OK