/ Раскрытие информации / О качестве обслуживания потребителей / Количество обращений, поступивших в сетевую организацию / Количество обращений, поступивших в сетевую организацию за 2024 г.

Количество обращений, поступивших в сетевую организацию за 2024 г.


Количество обращений, поступивших в сетевую организацию АО "ОБЪЕДИНЕННЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ" за отчетный период 2024г., обращений, содержащих жалобу и (или) обращений, содержащих заявку на оказание услуг, поступивших в сетевую организацию, а также количество обращений, по которым были заключены договоры об осуществлении технологического присоединения и (или) договоры об оказании услуг по передаче электрической энергии, а также по которым были урегулированы жалобы в отчетном периоде, а также динамика по отношению к году, предшествующему отчетному.
N Категории обращений потребителей


2023 2024 Динамика изменения показателя, % 2023 2024 Динамика изменения показателя, % 2023 2024 Динамика изменения показателя, % 2023 2024 Динамика изменения показателя, % 2023 2024 Динамика изменения показателя, %
1 2

5

8

11

14

17
1 Всего обращений потребителей, в том числе: 0 0 0% 0 0 0% 0 0 0% 2657 3053 15% 0 0 0%
1.1 оказание услуг по передаче электрической энергии














1.2 осуществление технологического присоединения








2452 2764



1.3 коммерческий учет электрической энергии








205 288



1.4 качество обслуживания














1.5 техническое обслуживание электросетевых объектов














1.6 прочее









1



2 Жалобы 0 55 100% 0 4 100% 14 30 114% 78 87 12% 0 0 0%
2.1 оказание услуг по передаче электрической энергии, в том числе:














2.2 качество услуг по передаче электрической энергии














2.3 качество электрической энергии
5

3
13 28
34 13



2.4 осуществление технологического присоединения














2.5 коммерческий учет электрической энергии














2.6 качество обслуживания














2.7 техническое обслуживание объектов электросетевого хозяйства
50

1
1 2
44 73



2.8 прочее









1



3 Заявка на оказание услуг 1911 2070 8% 0 0 0% 0 0 0% 0 0 0% 0 0 0%
3.1 по технологическому присоединению 1911 2069












3.2 на заключение договора на оказание услуг по передаче электрической энергии














3.3 организация коммерческого учета электрической энергии














3.4 прочее
1












Наибольшее число обращений всего зарегистрировано в категориии "Осуществление технологического присоединения"















Наибольшее число обращений, содержащих жалобу зарегистрировано в категориии "Техническое обслуживание объектов электросетевого хозяйства"















Наибольшее число обращений, содержащих заявку на оказание услуг зарегистрировано в категориии "По технологическому присоединению"















* расчет динамики изменения показателя не произведен, всилу некорректности сравнения данных в отчетных периодах, так как за 2015год отчет оформлен в отношении нескольких месяцев, после выхода Приказа Минэнерго России №217 от 06.04.2015г., а 2016г полный отчетный период.
Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даёте своё согласие на работу с этими файлами
OK
Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даёте своё согласие на работу с этими файлами
OK